Работы учеников

Компьютерная текстовая игра «Командир партизанского отряда»

Компьютерная текстовая игра «Командир партизанского отряда», созданная учащимся 10 «В» класса ГУО «Гимназия г. Осиповичи» Шавлюга Евгением Александровичем на платформе AXMA Story Maker, предназначена для воспитания гражданско-патриотических чувств детей и молодежи. В игре раскрываются исторические события героического прошлого белорусского народа в годы Великой Отечественной войны, о подвигах белорусов – участников интернациональных событий на примере командиров партизанских отрядов.

Работа включает в себя симуляцию действий командиров партизанских отрядов, знакомит с бытом и условиями жизни партизан. Каждая глава игры заканчивается биографией руководителя партизанского отряда, чья деятельность послужила основой сюжета данной главы.

Представленные в игре сведения расширяют кругозор учащихся и воспитывают чувство гордости за свой народ и за свою Родину.

Особенностью работы является акцент в первую очередь на текстовую информацию, что помогает легче усвоить подобный материал. Выбирая из нескольких вариантов действий, можно рассмотреть события с разных точек зрения.


Flash-игра «Дракон»

Пример выполнения собственного проекта на факультативных занятиях "Основы анимации", 31-34 занятия.

Разработчик: ученица 10 "В" класса Булойчик Анна, 2013/2014 уч.г.


Видеопрезентация «Бонни Райт»

Пример выполнения творческого задания по теме "Цифровые устройства для обработки информации", 10 класс 5 урок.

Работу выполнила ученица 10 "Б" класса Балванович Алевтина, 2014/2015 уч.г.


Анимированная открытка

Пример выполнения творческого задания по теме "Основы анимации. Работа с текстом", 9 класс 26 урок.

Открытка создана учеником 9 "В" класса Довженко Денисом, 2013/2014 уч.г.

Понедельник
10.12.2018
05:19
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31